Вторник, 07.05.2024, 18:58
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Вы состоите в клане?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 22 » ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЧЕЙ. Часть 2.
23:34
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЧЕЙ. Часть 2.

STARLADDER

WORLD OF TANKS

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЧЕЙ

 4. Запись реплеев

ВСЕ участники матча обязаны записывать реплеи ВСЕХ боев турнира с использованием встроенного в игру функционала записи видео.

Для этого необходимо установить флажок «Запись боев для воспроизведения» в меню игры.

Записанные реплеи сохраняются на диске в папке [папка с игрой]/replays.

 

5. Внештатные игровые ситуации

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и демо-роликов.

Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется.

Под остановкой игры подразумевается немедленное полное прекращение действий обеими командами.

5.1. Непрогрузка игроков

В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) команда, у которой не прогрузился игрок, вправе попросить об остановке игры до момента его прогрузки.

Остановка игры производится непременно, если на момент запроса еще не было сделано ни 1 засвета.

После восстановления соединения матч продолжается с момента остановки.

В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 09:00), данный раунд должен быть переигран.

5.2. Дисконнекты

В случае разрыва соединения или возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку игры или переигровке данного боя. Игра останавливается/переигрывается, если команда-соперник согласна.

 

6. Создание тренировочной комнаты

Тренировочную комнату создает та команда, которая на сайте на странице матча написана слева (либо по обоюдной договоренности).

Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату.

6.1. Настройки тренировочной комнаты

Карта: в соответствии с Порядком определения карт.

Время боя: 10 минут.

Голосовой чат: раздельный по командам.

Перед  началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.

6.2. Приглашение комментаторов и судей

В комнату могут быть приглашены комментаторы и/или судьи, для обеспечения онлайн трансляции матча. Команды не вправе отказаться от приглашения в комнату комментаторов/судей, если решение о трансляции матча принято судьми StarLadder. Команды могут пригласить комментаторов и/или судей по собственному желанию. Договоренность об этом достигается заблаговременно.

 

7. Оформление результатов матча

Команды обязаны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счет на странице матча на сайте http://StarLadder.tv

Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (Как победителям, так и проигравшим! Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи).

7.1. Определение победителя в матче

Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки  противника, либо захвачена база оппонентов.
Все матчи SLTV AmSeries играются до 2 побед в максимум 5 боях. Если одна из команд победила в 2 раундах, матч считается завершенным. В случае, если после 5 боев ни одна из команд не одержала хотя бы 2 побед, в матче присуждается ничья. В финальной части турнира в таком случае матч играется до победного раунда.

7.2. Загрузка реплеев

После завершения матча капитан команды может загрузить на сайт архив с реплеями от участников команды, принимавших участие в матче, запаковав все реплеи в общий архив. Данные реплеи могут быть использованы для разрешения спорных ситуаций в матчах.

7.3. Внесение счета сыгранного матча

Капитан должен внести счет сыгранного матча, по факту его завершения. Аналогичную процедуру обязаны провести обе команды.

7.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение

Вторая команда подтверждает счет, внесенный первой командой, если она согласна с ним.

В случае неподтверждения счета второй командой он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счета первой командой.

7.5. Отклонение счета

Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок.

7.6. Опоздания и неявки

Допускаются опоздания команд или игроков на 20 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.

В случае неявки одной из команд или трех и более игроков в течении 20 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).

7.7. Подача протеста

Подать протест на матч можно только в течение 1 часа после данного матча.

Все протесты подаются через сайт http://StarLadder.tv на странице матча.

В протесте команда, которая подает апелляцию, должна четко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты и видео.

Форма подачи протеста:

  • Название своей команды и команды, на игру с которой подается протест.
  • Ник капитана, подающего протест.
  • Суть протеста.
  • Ссылки на видеофайлы и скриншоты, прикрепленные к протесту.

Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплен фактами (скрины, видео) - протест не рассматривается, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи.

7.8. Рассмотрение протестов

Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов.

Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, может быть причиной получения наказания, вплоть до дисквалификации.

 

Просмотров: 619 | Добавил: orupah75 | Теги: матчей, Правила, часть 2, организации | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск